Чук и Гек,
22 марта 2002 г.
Прочитай полис и отдыхай спокойно
803 просмотра
Полис медицинского страхования, которым обязательно комплектуется каждый тур, многие туристы, к сожалению, даже не вынимают из конверта с документами. А между тем его внимательное прочтение способно избавить от многих крайне неприятных сюрпризов, вызванных элементарной неосведомленностью. Доказательства тому готовы представить специалисты страховой компании «РЕСО-Гарантия».
Теорема первая: полис требует тщательного изучения
Доказательство от «РЕСО»: прочитать страховой документ стоит хотя бы для того, чтобы знать, куда обратиться в ситуации, когда невозможно обойтись без вмешательства врача. Кроме этой жизненно важной информации, всегда размещаемой на первой странице документа, полезно также ознакомиться с условиями страхования. В частности, следует обратить внимание на страховую сумму. Как показывает практика работы управления страхования путешествующих «РЕСО-Гарантия», ее оптимальная величина — $30000. В любой стране этих денег хватит на все экстренные медицинские и транспортные расходы, вызванные страховым случаем. Однако есть одна важная оговорка: полис может предусматривать франшизу, то есть освобождение страховой компании от возмещения убытков, не превышающих определенной суммы (как правило — $50). Это общемировая практика, позволяющая удешевить стоимость страхования для пользователя страховки. Но обладатель полиса не всегда с восторгом узнает о необходимости внести эти первые $50 из своего кармана, тем более, если все выясняется перед отъездом с курорта, когда лишних денег уже нет. Очень важно ознакомиться и со списком исключений, по которым не возмещаются расходы застрахованного лица. Например, это могут быть траты, связанные с хроническими заболеваниями, последствиями алкогольного и наркотического опьянения и др. Следствие первое: если вы приобрели полис с франшизой, на отдыхе не стоит по мельчайшему поводу обращаться за медпомощью. Согласитесь, легкую головную боль вполне можно унять таблеткой, захваченной из дома. Следствие второе: если франшиза или общая сумма страховки вас не устраивает, измените условия страхования. В каждой турфирме имеется полная сетка страховых тарифов с разным набором услуг. Возможно, придется, немного доплатив, но и уверенности в завтрашнем дне прибавится.
Теорема вторая: ассистанс превыше всего
Доказательство от «РЕСО»: «ассистанс» в профессиональной терминологии — это партнер страховщика за рубежом, который отвечает за обслуживание клиента в случае наступления страхового случая. К примеру, «РЕСО-Гарантия» сотрудничает с компанией CORIS, имеющей представительства в 48 странах. Соответственно, туристу с полисом «РЕСО-Гарантия» по любым вопросам следует связываться именно с офисами CORIS, телефоны которых указаны в этом документе. В представительствах, расположенных в самых посещаемых странах, есть русскоговорящие операторы. Опыт свидетельствует, что любая самодеятельность и отклонение от инструкций полиса могут привести к негативным последствиям. Так, за исключением крайних случаев, не стоит обращаться напрямую в лечебные учреждения. Все финансовые отношения с клиникой предстоит улаживать именно компании-ассистанс, поэтому и направление к врачу должно исходить от нее. Это гарантия своевременного и полного покрытия всех медицинских расходов. Следствие: исходя из всего вышесказанного, полис надо не только прочитать, но и всегда иметь под рукой. Нелишним будет и выписать телефон ближайшего офиса компании-ассистанс.
Вся пресса за 22 марта 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|